27.03.2007  Яндекс выпустил информационный бюллетень «Интернет-торговля в России: розница»

   По оценке Яндекса, за 2006 г. российский розничный рынок интернет-торговли товарами вырос на 42%. Обороты западной электронной розницы выросли меньше - примерно на 25%.
   Уровень интереса к интернет-покупкам у столичных жителей заметно выше, чем у региональных. Чаще остальных россиян посещают интернет-магазины москвичи. В 2006 г. доля их переходов на сайты интернет-магазинов среди пользователей из всех регионов России составила 62%.
   Больше всего пользователи интересовались в 2006 г. компьютерами, электроникой, фототоварами, телефонами и бытовой техникой. Активнее остальных рос пользовательский интерес к товарам группы «Строительство и ремонт» (+30% за год).
   Количество магазинов в российском интернете за год увеличилось примерно на 47%. Более быстрыми темпами растет количество онлайн-бизнесов, предлагающих оборудование (+77%), строительные материалы (+68%), подарки и цветы (+62%), книги (+52%), спортивные (+51%) и детские товары (+49%).
   Количество магазинов, продающих через интернет те или иные товары, не всегда растет с учетом спроса на их предложения. Сегодня в круг интересов интернет-покупателей все чаще попадают одежда и обувь, товары для дома, спортивные товары и строительные материалы.
   В первую десятку брендов, которые искали пользователи интернета в 2006 г., входят, в основном, производители мобильных телефонов. В Top 10 вендоров Рунета - компании-производители бытовой техники и электроники. В десятке самых предлагаемых товаров преобладают дорогие модели телевизоров и фотоаппаратов.