23.03.2007  Москва: пройдет конференция по молодежному маркетингу

   17-18 мая 2007 года в отеле "Холидей Инн Сущевский" (Москва) состоится 1-ая Независимая конференция по молодежному маркетингу "Маркетинг товаров и услуг для молодежи: Как завоевать "строптивую" аудиторию?" Организатор конференции компания Infor-media Russia.
   Российские и международные эксперты и практики поделятся своим опытом и примут участие в дискуссиях на тему победных стратегий и инновационных технологий маркетинговых кампаний, нацеленных на самую непостоянную, изменчивую и в то же время легко расстающуюся с деньгами аудиторию - молодежь.
   Основные темы конференции: новые подходы в исследовании потребительских предпочтений молодых; этика в молодежном маркетинге. совершенствование законодательства в области рекламы; особенности молодежной аудитории. российский тинэйджер - персона "X"; стоит ли давать марке знакомое лицо; провальные кампании в молодежном маркетинге в России и на Западе; правила эффективного построения и удержания лояльности «строптивых»; интерактивные коммуникации, TV, продвижение в интернете и др.
   Конференция по молодежному маркетингу объединит специалистов в области маркетинга и рекламы, заинтересованных в совершенствовании своего профессионализма и будет способствовать повышению капитализации российских компаний. Ознакомиться с более подробной информацией о конференции, а также узнать условия участия в ней можно на сайте www.infor-media.ru либо по телефону +7 (495) 514-13-74.