21.03.2007 "Техносила" планирует увеличить долю на российском рынке до 12% Розничная сеть "Техносила" в течение ближайших нескольких лет планирует увеличить свою долю на российском рынке электроники и бытовой техники до 12% с 8% на конец 2006 года. Об этом говорится в материалах компании. Доля сети на рынке Санкт-Петербурга на конец 2006 года составила 14%, доля компании на уральском рынке - 14% (в Екатеринбурге - 12%), на рынке казанского дивизиона - 15% (в Казани - 17%), на рынке Поволжья - 27% (в Самаре - 18%), Сибири - 6% (в Новосибирске - 5%, Томске - 18%), южного дивизиона - 28% (в Ростове-на-Дону - 26%), центрально-черноземного дивизиона - 21% (в Воронеже - 12%). Торговая сеть "Техносила", созданная в 1993 году, осуществляет розничную и оптовую продажу электроники и бытовой техники. В настоящее время в ее составе 92 магазина, 25 из которых работают в Москве и Подмосковье, а также 11 франчайзинговых магазинов. С 2005 года работает интернет-магазин сети. Валовая прибыль сети "Техносила" в 2006 году выросла на 65% до $230 млн. Оборот увеличился на 69% до $1.01 млрд, показатель EBITDA - на 36% до $61 млн. |