16.03.2007 X5 Retail Group собирается приобрести торговую сеть “Карусель” X5 Retail Group представила стратегию развития на российском рынке. Как и ожидалось, компания собирается выйти в сегмент гипермаркетов и приобрести торговую сеть “Карусель”, указывают аналитики ИК "Тройка Диалог". Уже получено около 20 земельных участков, ведутся переговоры о приобретении еще 60. По мнению аналитиков, намерение в ближайшие пять-семь лет построить “с нуля” 70 гипермаркетов осуществимо. В результате покупки “Карусели” сеть Х5 вырастет на 25 магазинов, но для сделки может потребоваться выпуск новых акций. Х5 планирует перевести магазины “Карусели” под свою торговую марку “Франк”, полностью переоборудовать их и сменить ассортимент. Х5 поступает правильно: для обеспечения будущего роста она сосредоточила усилия на улучшении системы логистики, внедрении новых компьютерных систем и повышении качества работы с персоналом, указывают аналитики "Тройки". Недавно на руководящие посты были назначены очень опытные менеджеры: так, главным операционным директором стал Антонио Мело, главным коммерческим директором – Павел Мусял, директором отдела по работе с персоналом – Юлия Анохина. Эффект синергии от слияния “Пятерочки” и “Перекрестка” проявляется в ряде сфер: стоимость финансирования; управление оборотным капиталом; системы IT и товарно-материального обеспечения (в частности совместная закупочная деятельность); привлечение финансирования; сокращение персонала. |