14.03.2007 Екатеринбург: открыты "горячие линиии" по вопросам защиты прав потребителей Сразу несколько «горячих линий» по вопросам защиты прав потребителей организовано в Екатеринбурге. Мероприятия приурочены ко Дню защиты прав потребителей, который отмечается 15 марта. По данным пресс-службы Роспотребнадзора Екатеринбурга, специалисты будут ждать вопросов от жителей города, индивидуальных предпринимателей и представителей малого бизнеса, а также от всех, кто неравнодушен к нарушению законодательства по защите прав потребителей на территории г. Екатеринбурга. Вопросы принимаются 14 марта с 13 до 16 часов по телефонам в территориальных отделах Роспотребнадзора в Екатеринбурге, а также по электронной почте: post@gorcsen.ru и через рубрику «Обратная связь» на корпоративном сайте службы: www.gorcsen.ru (с пометкой «консультация»). Всем авторам вопросов специалисты Роспотребнадзора обещают ответить лично. Как отмечают в городском Роспотребнадзоре, в 2006 году специалистами по защите прав потребителей Территориальных отделов было проведено 1353 контрольно-надзорных мероприятия в отношении организаций, реализующих товары народного потребления и оказывающих различные виды услуг. При проверках самыми частыми оказывались нарушения по несвоевременному доведению до потребителей необходимой информации, отсутствие документов, подтверждающих качество и безопасность товаров, нарушение ценообразования, нарушения правил продажи отдельных видов товаров, нарушение санитарных правил. В результате проверок выявлено 1347 нарушений требований Закона РФ «О защите прав потребителей», а также требований более 40 других федеральных законов и нормативно-правовых актов. По мнению специалистов, наиболее острой проблемой потребительского рынка Екатеринбурга в 2006 году, как и в 2005 году, явилась реализация некачественной, не отвечающей требованиям нормативно-технической документации продукции, а также присутствие в товарообороте поддельных товаров, которых только в 2006 году изъято из оборота на общую сумму более 3 млн рублей. На одно из первых мест по количеству выявленных нарушений в сфере услуг выходит жилищно-коммунальное хозяйство. |