09.03.2007 Рязань: шествие как способ привлечь покупателя Свидетелями необычной рекламной акции недавно стали жители города Рязани. По центральным улицам города прошло необычное «шествие». Группа девушек в ярких разноцветных куртках шли по оживлённой улице, неся в руках большие пакеты с крупным логотипом одного из обувных салонов города. На ходу они оживлённо и достаточно громко обсуждали совершённые «покупки», отмечали достоинства обуви данного салона, уровень сервиса и предпраздничные скидки. Для большего привлечения внимания и достижения эффекта на центральных площадях города девушки демонстративно переобувались в «купленную» обувь. В довершении акции все участницы «шествия» расселись по маршруткам, где продолжили непринужденно обсуждать между собой удачный поход в салон обуви, вовлекая в разговор пассажиров. Такие нестандартные, креативные акции достаточно редкое явление для Рязани. Однако по мнению большинства специалистов в области рекламы уровень эффективности и отдачи от промо-акций гораздо выше, чем от привычной рекламы в СМИ, наблюдается значительный рост продаж и узнаваемости бренда. |