01.03.2007 Омская область: появился товарный знак «Технопарк» Омский Медиа-Центр закрепил права на товарный знак «Технопарк». Как сообщил директор "Омского Медиа-Центра" (ОМЦ) Артавазд Исабекян, свидетельство выдано на товарный знак «Технопарк» по 7-9 классам МКТУ (товары). Заявку на регистрацию знака агентство подавало еще в 2004 году, документ же получило только в феврале 2007 года. Как значится в свидетельстве, датой регистрации права ОМЦ на товарный знак «Технопарк» является 20 декабря 2006 года, приоритет его отсчитывается с 21 октября 2004 и действует в течение десяти лет. Г-н Исабекян пояснил, что "классы МКТУ, в которых права на знак «Технопарк» принадлежат его компании, позволяют осуществлять приоритетную маркировку и продвижение весьма широкой группы бытовой техники, в том числе: кухонных машин, инструментов, телевизоров и т.д." Повлияет ли регистрация прав на товарный знак на маркетинговую политику торговой сети «Технопарк», пока не сообщается. "Омский Медиа-Центр" осуществляет услуги по комплексному рекламно-маркетинговому сопровождению ряда компаний. С 2004 по 2006 год одним из клиентов ОМЦ была торговая система «Технопарк», сформированная в ходе ребрэндинга магазинов ассоциации «Сибирь», принадлежащих известному омскому предпринимателю Евгению Грефу. |