28.02.2007 Екатеринбург: мелкие игроки могут уйти с рынка быстрого питания С приходом федеральных сетей на рынок Екатеринбурга расширился ассортимент предлагаемых клиенту концепций организации общепита, но местные сети представлены на сегодняшний день большим количеством торговых точек, чем федеральные, сообщила генеральный управляющий ООО «Юниверфуд» (бренды «Блинофф» и «Американ Хот Пицца») Ирина Головина. «Сейчас рынок еще не заполнен, однако выйти на него новому игроку достаточно сложно: существует проблема подбора подходящих помещений под предприятия быстрого питания. В ближайшее время могут уйти с рынка мелкие игроки: у них выше риски. Например, в случае изменения политики арендодателя, если точки располагаются на арендованных площадях, потерять одну-две для крупной сети - не значит лишиться бизнеса, для мелких игроков это уже большая потеря», — рассказала И. Головина. |