20.02.2007 Гостиницы России выйдут на международный простор В Балтийском информационном агентстве (БИА) был представлен проект RTHotels.ru крупнейшей в Европе по числу гостиниц и количеству персонала компании Accor hotels. В Петербурге компания уже управляет отелем среднего класса Novotel St. Petersburg Centre и планирует построить как минимум еще два - Sofitel (отель высшего класса) и Ibis (эконом-класса). Как подчеркнул вице-президент Российского союза туриндустрии Сергей Корнеев, сам факт визита в Петербург такой персоны европейского туристического бизнеса, как старший вице-президент компании Accor hotels Дени Сапе, свидетельствует о высоком интересе самого серьезного европейского бизнеса к Петербургу и России. Также он отметил и тот факт, что проект компании Accor hotels является не вполне обычной и часто встречающейся попыткой расширения собственного бизнеса путем распространения его на огромный российский рынок, а реальным взаимовыгодным партнерством с российскими туристическими операторами и IТ-компанией, что также свидетельствует о достаточно высоком уровне их работы. Представленный компанией проект в своем роде уникален. Он предоставит россиянам (как частным лицам, так и операторам туристического бизнеса) возможность доступа через русскоязычный интернет-портал к огромным информационным ресурсам, включая действующую в режиме реального времени систему поиска и бронирования гостиничных услуг по всему миру. Компания Accor hotels существует около 40 лет, ей принадлежит 520 тысяч номеров в 4 тысячах гостиниц, расположенных в 90 странах. Причем Дени Сапе сообщил о планах расширения сети во всех ценовых сегментах рынка еще на 200 тысяч номеров в течение ближайших 5-6 лет. Михаил Ушаков, президент группы компаний "Нота Бена" - разработчика и владельца системы информирования и электронного бронирования мест в режиме реального времени, интегрирования ее в глобальные системы бронирования - отметил большое число дополнительных и специализированных сервисов, которые получают в новой интерактивной системе российские туристы и туроператоры, включая и открытый доступ к отзывам клиентов гостиничной сети о качестве их обслуживания. Он особо подчеркнул, что интернет-портал не является обычным "зеркалом" сайта западной сети отелей. По его словам, принципиальное отличие проекта компании Accor hotels состоит в реальном повороте лицом к российским игрокам туристического бизнеса и туристам, который выражается и в обучении российских операторов, и в русскоговорящем персонале, и даже в русском переводе меню в гостиницах ее сети. Да и продвигает портал не только западный бизнес, но и продукты российских партнеров компании, которые таким образом получают прямой выход на просторы европейского и мирового туристического бизнеса. |