16.02.2007  Каждая вторая семья в России знает блинчики "Мастерица"

   Наибольшее число активных потребителей (45%) замороженных блинчиков в России всем остальным маркам предпочитают блинчики "Мастерица". По оценкам экспертов, рынок блинчиков не отличается высокой степенью лояльности потребителей к торговым маркам. Однако торговая марка "Мастерица" стремительно завоевала популярность среди любителей блинчиков - каждая вторая семья России знает блинчики "Мастерица" (56% потребителей).
   Популярность замороженных полуфабрикатов объясняется ускоренным темпом жизни горожан крупных мегаполисов. В последнее время наблюдается следующая тенденция - многие потребители перестали причислять блинчики к полуфабрикатам как таковым и начали выделять их в особую категорию продуктов. Восприятие блинчиков покупателями весомо изменилось благодаря ведению постоянной работы по улучшению качества со стороны крупных компаний-производителей. По этой причине "готовые" блинчики стали любимым блюдом многих российских семей.
   Высокое качество выпускаемой продукции и вывод на рынок новинок, отвечающих ожиданиям покупателей, стимулировали увеличение доли российских потребителей замороженных блинчиков с 2002 г. по 2005г. в 2,4 раза. Горожане, соблюдая традиции Масленицы и при этом не тратя время на длительные приготовления, предпочитают приобретать блинчики известных марок. Брэнд "Мастерица" лидирует по знанию в Москве (72%), Санкт-Петербурге (60%) и Южном регионе (59%).
   По мнению потребителей и экспертной комиссии конкурса "Супербрэнд-2006", брэнд "Мастерица" (блинчики) был признан лучшим на российском потребительском рынке в данной категории продуктов. 1 февраля 2007г. в Москве на церемонии награждения "Мастерице" была присвоена награда "Супербрэнд-2006".