15.02.2007  Мороженщики оптимизируют брэнды

   Cтагнирующий рынок мороженого заставляет производителей искать все новые пути развития. Компания "Айсберри" собирается к концу года кардинально сократить количество своих торговых марок - с 33 до пяти. За счет оптимизации портфеля брэндов "Айсберри" рассчитывает повысить свою инвестиционную привлекательность, уверены эксперты.
   О глобальных переменах в маркетинговой политике компании рассказала новый директор по маркетингу "Айсберри" Малика Казиева. Кардинально сократив число торговых марок, компания в этом году сосредоточится на развитии и продвижении пяти перспективных брэндов: "Айсберри", "Вкусландия", "Инстинкт", "Искрим" и "Милаж". При этом с некоторыми брэндами произойдут изменения. В частности, премиальный "Милаж" подвергнется полному ребрэндингу.
   Рынок мороженого в России растет очень низкими темпами. По оценке Союза мороженщиков, в 2006 году его объем увеличился лишь на 2% и достиг 406,5 тыс. тонн. В 2007 году союз рассчитывает на увеличение объема рынка до 412-415 тыс. тонн.
   При этом, по оценкам экспертов, "Айсберри" является одним из самых активных в плане продвижения брэндов игроком. И эта активность направлена на перетягивание потребителей у других марок, которых сегодня, по оценкам Союза мороженщиков, около полутора тысяч.
   Эксперты считают, что сокращение числа брэндов в этой ситуации - оптимальный вариант. Это даст возможность более эффективно использовать маркетинговый бюджет.