09.02.2007  Свердловская область: новый директор «Купца» не собирается менять стратегию сети

   В 2007 году генеральным директором торговой сети «Купец» стал Олег Сотников.
   Стратегия развития торговой сети не поменялась. В прошлом году было принято решение: увеличивать количество торговых предприятий под брэндом «Купец». Задача сети - увеличить свое присутствие в области и выйти за её пределы.
   «Мы изучаем интересные для нас предложения в тех городах, где востребованы сети продовольственных магазинов. Если есть устраивающие нас предложения по аренде – значит, это будут арендованные магазины. Есть возможность покупки – мы готовы рассматривать и такие варианты» - говорит Олег Сотников.
   В начале этого года открылись магазины в Первоуральске, 5 февраля состоялось открытие еще одного универсама "Купец" в Кургане. Это уже третий универсам известной свердловской фирмы в столице Зауралья.
   Будет продолжаться развитие и укрепление брэнда «Пир», который в представлении потребителей должен стать такой же узнаваемой торговой маркой, как и «Купец». Увеличится присутствие «Пиров» в универсамах и торговых центрах Екатеринбурга и городах области при сохранении демократичных цен, рассчитанных на посетителей со средними доходами. Так, 25 января состоялось открытие нового ресторанного двора «Пир» в Каменске-Уральском. До этого в городе не было предприятий общественного питания подобного уровня.
   В планах компании реконструкция некоторых действующих объектов, например, универсамов на Чкалова, 139 и Агрономической, 30, которые будут капитально отремонтированы и расширены.
   Новый генеральный директор поступательно продвигается по пути развития концепции торговой сети «Купец», разработанной его бывшим собственником Олегом Хабибулиным. Главные принципы концепции остаются неизменными: широкий ассортимент разнообразных товаров и продукции собственного приготовления; стабильно высокое качество товаров и обслуживания; гибкая ценовая политика.