08.02.2007 «Кристалл» запускает три новые марки водки Московский завод «Кристалл», крупнейший отечественный производитель водки, приступает к давно объявленной корректировке портфеля брендов. В первом полугодии завод запустит сразу три новых бренда, производство первого из них — водки эконом-сегмента — начнется уже в марте. В компании не исключают, что со временем часть старых марок «Кристалла» будет снята с производства. Участники рынка считают, что новые бренды имеют хорошие шансы за счет традиционно лояльного отношения потребителей к самому «Кристаллу», однако предупреждают, что новинки могут начать конкурировать с другими брендами завода. Московский завод «Кристалл», по данным Росстата, в 2006 году отгрузил 7,68 млн дал продукции. 51% акций завода принадлежит государству и находится в оперативном управлении ФГУП «Росспиртпром», около 40% контролируют компании, близкие дистрибьютору завода «Кристалл-Лефортово». По данным агентства «Бизнес Аналитика», за десять месяцев 2006 года среднеценовой сегмент занял 35% российского водочного рынка (по стоимости), при этом на долю «Кристалла» приходилось 7,5% сегмента. |