23.01.2007  Аномально теплая зима вызвала увеличение спроса на услуги мойки автомобилей

   По предварительным оценкам компании "Конквест", по итогам 2006 года емкость рынка автомобильных моек в Москве составляет около 40,8 млн. моек в год. Аномально теплая зима вызвала увеличение спроса на услуги мойки автомобилей в зимний период по сравнению с прошлыми годами. Также в связи с этим на мойках появилась новая услуга, предполагающая сбивание грязи с машины с помощью струи воды без дальнейшего использования моющих средств. Наличие данной услуги, стоимость которой составляет около 50% от базовой мойки кузова, позволяет автомоечным комплексам привлекать больше клиентов, а владельцам транспортных средств - чаще пользоваться данной услугой.
   Росту емкости московского рынка автомобильных моек способствует постоянный и значительный рост автопарка, в особенности за счет увеличения продаж иномарок. На начало 2006 года автомобильный парк Москвы составлял около 2,6 млн. автомобилей. По предварительным оценкам, за год было продано около 350 тыс. автомобилей. С учетом фактора выбытия и продаж жителям других регионов парк легковых автомобилей Москвы на начало 2007 года оценивается приблизительно в 2,9 млн. автомобилей. При этом основной прирост осуществляется за счет иномарок.
   Учитывая указанные факторы, а также существенный дефицит автомоечных комплексов в столице, проект организации автомоечного комплекса становится более выгодным и окупается за достаточно короткий период времени.