18.01.2007  Санкт-Петербург: жителям поднимут «Настроение»

   Московская компания «Настроение» планирует создать в Санкт-Петербурге сеть магазинов аудио- и видеопродукции. Участники рынка уверены, что она принадлежит оператору игровой индустрии – холдингу Ritzio Entertainment Group, развивающему сеть «Вулкан».
   Сразу несколько местных игроков заявили, что «Настроение» намерено открыть в городе около 30 магазинов. В столице сеть включает в себя более 60 точек продажи дисков. У каждого из главных игроков петербургского рынка – сетей «Десятка», «505», «АЙСБЕRG» и «Титаник» – количество магазинов не превышает 25.
   Участники рынка уверены, что «Настроение» принадлежит крупному оператору игровой индустрии – холдингу Ritzio Entertainment Group (в частности, развивает сеть «Вулкан»). В самом холдинге уточнили, что сеть «Настроение» развивает один из учредителей Ritzio Entertainment Group. В компании «Настроение» о развитии сети в Петербурге рассказывать отказались.
   Представители различных компаний придерживаются разных точек зрения относительно того, будет ли «Настроение» открывать магазины с нуля. По мнению генерального директора сети книжных магазинов «Буквоед» (также планирует продавать аудио- и видеодиски) Дениса Котова, магазины «Настроение» могут открываться в помещениях, где сейчас находятся игровые автоматы: новое законодательство об игорном бизнесе заставляет операторов рынка искать новые направления развития.
   «Хотя они заявляют, что это не так. Но я не верю, что «Настроение» быстро найдет 30 свободных помещений, – говорит Денис Котов. - Ritzio выходит на рынок аудио- и видеопродукции из-за передела игорного бизнеса. Новая сеть не стеснена в средствах, я знаю, что она делала предложение о покупке многим участникам местного рынка, например, «505».