15.08.2006 Сахалинская область: перевозчики Углегорска встали на защиту своих прав Индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки пассажиров по Углегорску, недовольны итогами муниципального конкурса на право осуществления пассажирских перевозок на городских и пригородных маршрутах. Они намерены обратиться в углегорскую прокуратуру и антимонопольный комитет. Перевозчиков поделили на официальных, выполняющих муниципальный заказ, и "неофициальных". Работа последних, как сообщил вице-мэр района Алексей Крупевский, будет жестко пресекаться. После проведения конкурса на индивидуальных предпринимателей, занимающихся частным извозом, наложен целый ряд ограничений. Однако таксисты не получили ссылку на источник, регламентирующий права предприятия, выполняющего муниципальный заказ, и права индивидуальных перевозчиков. По словам индивидуального предпринимателя и водителя маршрутного такси с пятилетним стажем, условия проведения этого конкурса были разработаны таким образом, чтобы сразу ограничить число участников. С его мнением согласны еще 8 водителей маршрутных такси. В настоящее время частные предприниматели составляют серьезную конкуренцию АТП на городских маршрутах Углегорска. Как подсчитали сами водители маршруток, порядка 20 тыс. пассажиров в месяц предпочитают ездить именно этим транспортом. Однако единственный городской маршрут "ЦБЗ - п. Трудовик", на который могли бы претендовать индивидуальные предприниматели, не был разыгран отдельно, его включили в один лот с пригородными маршрутами. В итоге этот лот разыграли между собой "Углегорское АТП №3" и "Углегорское АТП №4". "Мы не понимаем, почему политика муниципальных властей в этом вопросе так резко разошлась с политикой президента и государства, направленных сегодня на развитие малого бизнеса и укрепление позиций частных предпринимателей", - продолжают таксисты. Приобретение лицензии на перевозку пассажиров обходится предпринимателю в 7 тыс. руб., покупка микроавтобуса - в 300-380 тыс. руб. Кроме того, необходимо закончить курсовую подготовку и встать на учет в налоговую инспекцию. Между тем ежемесячный доход водителя маршрутного такси при самых благоприятных условиях составляет 20-25 тыс. руб. С нее он должен платить налоги, покупать запчасти и содержать семью. Объединившись в единое предприятие, 9 частных предпринимателей способны создать необходимую техническую базу для обслуживания горожан, если муниципалитет поставит такое условие. Водители маршрутных такси готовы к открытому диалогу с властью. |