31.07.2006 Волгоградская область: власти требуют навести порядок в мелкорозничной торговле Навести порядок в мелкорозничной торговле и сети услуг - такую задачу поставил перед районами исполняющий обязанности мэра Волгограда Роланд Херианов. По его словам, в адрес городских властей поступает очень много жалоб от волгоградцев, которые указывают на различные нарушения в работе предприятий. Нарекания жителей касаются, например, несоблюдения мелкими торговыми точками санитарных требований и градостроительных норм, вокруг предприятий отсутствует зачастую благоустроенная территория, есть нарушения и в правилах самой торговли и оказания услуг. Чтобы исправить ситуацию, исполняющий обязанности мэра подписал распоряжение о комплексной проверке объектов городской сети мелкорозничной торговли и услуг. Функции контроля за соблюдением установленных законом правил возложены на районные комиссии. В их состав включены заместители глав администраций районов, представители городских профильных структур, а также начальники административно-технических инспекций. Комиссия проверит мелкие предприятия торговли и услуг на предмет наличия у них полного пакета разрешительных документов, соответствия санитарно-техническим требованиям, будет также оцениваться внешний вид, состояние прилегающей территории, наличие договоров на вывоз мусора, ассортимент разрешенных к реализации товаров и перечень услуг. Итогом этой работы, подчеркнул Р.Херианов, должно стать наведение порядка в городе. Он отметил, что администрация надеется на понимание со стороны предпринимателей, тем более, что речь идет исключительно о выполнении требований закона. Что же касается результатов проверки, то мэрия планирует выявить все существующие недочеты в работе мелкорозничной сети, исправить их совместными усилиями бизнеса и власти, а также разработать на основе полученной информации предложения по улучшению внешнего облика города. Особенно это касается территории, занимаемой мелкими объектами, расположенными вдоль главных магистралей, во дворах домов и на основных улицах района. |