26.07.2006  УрФО: рекламный рынок неоднороден

   УрФО является очень привлекательной территорией для построения медийного бизнеса. Особенно актуально это для тех, кто размещает рекламу на телевидении.
   Объем рекламного рынка в Екатеринбурге в 2005 году составил более $100 млн, что позволило ему удержаться на третьем месте после Москвы и Санкт-Петербурга. Почти не уступает столице Урала Челябинск – он на седьмом месте. По некоторым данным, объем рынка рекламы на ТВ в 2005 году здесь составил около $11-12 млн.
   Однако рынок УрФО неоднороден. В Кургане, например, возможности рекламного бизнеса ограничены экономическими трудностями Зауралья. По количеству зарегистрированных СМИ Курганская область на последнем месте в регионе.