18.07.2006 Оборот розничной сети "М.Видео" в I полугодии вырос на 38% Оборот сети гипермаркетов электроники “М.Видео” в I полугодии 2006 года вырос на 38% - до $616 млн. (с учетом НДС). Об этом говорится в сообщении компании. За этот период было открыто 9 гипермаректов общей площадью более 21 тыс. кв м. Совокупные инвестиции в их открытие составили более $16 млн. Компания планирует дальнейшую экспансию на территории РФ. К концу года количество магазинов “М.Видео” будет увеличено до 80. В настоящее время в 17 городах России работает 68 гипермаркетов “М.Видео”. В настоящее время торговая сеть “М.Видео” включает 27 гипермаркетов в Москве, 10 в Санкт-Петербурге, 4 в Нижнем Новгороде, 3 в Ростове-на-Дону, 3 в Самаре, 3 в Челябинске, 3 в Казани, 2 в Екатеринбурге, 2 в Краснодаре, 1 в Уфе, 1 в Перми, 2 в Саратове, 3 в Воронеже, 1 в Оренбурге, 1 в Ярославле, 1 во Владимире и 1 в Волгограде. Совокупная торговая площадь гипермаркетов “М.Видео” составляет более 134 тыс. кв м. |