17.07.2006 Новосибирск: столичные обувщики продвигают модные марки одежды До конца июля в Новосибирске, в помещении нового торгового центра на Вокзальной магистрали, откроется магазин, где будут объединены три бутика: Sultanna Frantsuzova, Evgenia Ostrovskaya и Sunie Li, ориентированные на людей со средним достатком. Совладельцем сети Sultanna Frantsuzova и Evgenia Ostrovskaya является московский предприниматель, владелец сети обувных магазинов "Ж" Илья Буздин. Он совместно с московским торговым домом "Баден" развивает сеть бутиков в российских регионах, которые работают, в основном, по франшизе. Организаторы проекта считают, что российский обувной рынок уже перенасыщен, в то время как на рынке одежды еще есть свободные ниши. Сейчас в сети 13 магазинов Sultanna Frantsuzova. До конца года сеть "Ж" и ТД "Баден" собираются открыть еще не менее 20 точек. В Новосибирске же на 20 июля запланировано открытие сразу трех бутиков дизайнерских марок - их владельцем является Инна Адамовская, представитель новосибирской обувной компании "Аскания". Первый магазин Sultanna Frantsuzova в Новосибирске был открыт весной этого года также обувщиками - представителями местных магазинов сети "Баден". До недавних пор в Новосибирске активно развивали бизнес многие транснациональные компании: Benetton, Mango, Mexx, Nuf-Nuf, которые являются потенциальными конкурентами открывающимся бутикам. Напомним, что сейчас иностранные компании контролируют более 80% российского рынка одежды. Конкуренция стала особенно интенсивной с появлением в Москве агрессивной испанской компании Zara, которая планирует продвигать сеть по всем крупным городам федерации. Большинство участников новосибирского рынка женской одежды считает, что рыночная ниша еще не заполнена и в ней найдется место новым бутикам. Новая сеть бутиков развивается достаточно динамично. По мнению исполнительного директора ТД "Баден" Виталия Сетпина (г. Москва), сейчас одежный рынок является одним из самых привлекательных и перспективных: "Этот рынок практически пуст. Конкурентами являются в основном западные компании, а российских игроков можно пересчитать по пальцам. Предложений, аналогичных нашему, практически нет, никто не производит дизайнерскую одежду для потребителя со средним уровнем достатка". Об этом сообщает газета "Новая Сибирь" (Новосибирск). |