17.07.2006 Калининград: промо-акции "Лёдово" простимулируют продажу мороженого С июля в крупнейших торговых сетях Калининграда начинаются промо-акции продукции Группы компаний "Лёдово". По планам маркетингового отдела компании, они простимулируют сезонные продажи на 20%. Во второй декаде июля сразу в 16 торговых точках калининградских сетей "Квартал", "Виктория" и "Дёшево" пройдут по стимулированию продаж замороженных морепродуктов и пресервов торговой марки "Сальмон". Промо-акции в Калининграде пройдут по схеме, многократно отработанной в торговых сетях Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга. Суть кампании состоит в том, что каждый покупатель, приобретая две единицы продукции "Сальмон", получает подарок от "Лёдово" — пивной стакан с фирменной символикой ТМ "Сальмон". Кроме этого, в торговых сетях для потребителей будет организована дегустация продукции "Лёдово". За фирменной стойкой, расположенной непосредственно в местах продаж, промо-персонал предложит посетителям провести поочередную дегустацию готовой продукции – вареных креветок и пресервов "Морской гребешок", "Креветка", "Раковые шейки", "Морской коктейль" и др. По планам кампании, за месяц эти мероприятия позволят увеличить объемы продаж в Калининграде на 20%. Такие прогнозы сделаны по результатам предыдущих акций. В 2005 году по итогам BTL-мероприятий продажи в Москве выросли в 2,43 раза, дегустируемые позиции – пресервы из морепродуктов "Молодые осьминоги" (385 г), "Раковые шейки" (385г) и "Мидии" (385 г) – в 2,95 раза. |