13.07.2006  Санкт-Петербург: молодой предприниматель организовал партизанский маркетинг

   
   Молодой предприниматель нашел в Москве бизнес по себе и договорился об открытии его представительства в Петербурге, которое сам с удовольствием возглавил.
   Дмитрий Ковалевский (26 лет) стал управляющим партнером агентства партизанского маркетинга Guerrilla.ru полгода назад. До этого он работал менеджером в рекламных агентствах города, где, как он подчеркивает, ему не хватало свободы действий.
   Тогда он вышел на московскую компанию ООО "Партизанский маркетинг" и убедил ее руководство в необходимости открытия представительства в Петербурге. Головной офис Guerrilla.ru оценил настойчивость петербуржца и заключил с ним договор о сотрудничестве. В соответствии с условиями партнерского договора Дмитрий Ковалевский получил пакет технологий работы, юридическую поддержку и даже первых клиентов. В свою очередь, Дмитрий Ковалевский ежемесячно выплачивает московским партнерам часть прибыли своего офиса в Петербурге.
   В организацию бизнеса предприниматель вложил $4 тыс. собственных средств.
   Денег хватило на покупку мебели, оргтехники, аренду офиса. Первоначальные инвестиции окупились за 2 месяца работы. Сейчас оборот предприятия в среднем - $10 тыс. в месяц.
   "В наш век рекламного шума потребитель игнорирует рекламные сообщения.
   Методы партизанского маркетинга позволяют проникнуть через радары человеческого сознания. Мы четко представляем себе, как думает потребитель, поэтому можем влиять на него и убеждать его. Для этого используем и тонкую игру слов, притягивающие внимание визуальные образы, нейролингвистическое программирование, если надо, то и эпатаж", - раскрывает суть деятельности агентства Дмитрий Ковалевский.
   В месяц компания реализует две-три акции. Бюджет одной акции - от $2 тыс.
   до $20 тыс. В планах компании выйти на годовой оборот около $200 тыс.
   Интересно, что в бизнесе Дмитрия Ковалевского не возникает кризиса перепроизводства. Если клиент отказывается от идеи, она переходит к другому. Для этого он создал в компании "депозитарий креативных идей", который гарантирует сохранность наработок. Сейчас молодой предприниматель пытается доказать, что партизанский маркетинг, являясь в первую очередь оружием малого бизнеса, может быть интересен и крупным компаниям, если их владельцы не имеют ничего против провокаций.