12.07.2006 Во Владивостоке создадут свой Знак качества Первое рабочее заседание городского Клуба качества пройдет 13 июля в администрации Владивостока. Как сообщили в пресс-службе мэрии, одним из основных тем встречи между представителями власти и бизнеса станет учреждение Знака качества. Организация клуба, действующего при одноименном совете, стало частью совместной работы администрации города и местных предпринимателей по обеспечению безопасности на потребительском рынке Владивостока. Задачи структур - наладить сбалансированное развитие всех звеньев сферы торговли и общественного питания на территории приморской столицы при гарантированном качестве и безопасности. В состав совета входят представители управления торговли, Роспотребнадзора, Управления по борьбе с правонарушениями на потребительском рынке и исполнению административного законодательства ГУВД, Управления внутренних дел Приморского края, Академии проблем качества, сотрудники Дальневосточного государственного и Тихоокеанского государственного экономического университетов, члены общества по защите прав потребителей - всего 17 специалистов. Еще несколько человек от бизнес-сообщества краевого центра вошли в клуб качества. На сегодняшний день он представлен компаниями "Альянс", "Ратимир", "Тигрос", "В-Лазер", "Окна Вестфалии", супермаркетом "Фрекен Бок" и сетью ресторанов "Пицца-М". Участники структуры наделены правом совещательного голоса и могут влиять на решения, принимаемые советом, а также выносить на обсуждение волнующие предпринимателей вопросы. Первыми такими вопросами, которые будут подниматься на заседании, станет разработка и утверждение городского Знака качества, наличие которого будет гарантом качества и безопасности товаров и услуг. Также участники клуба намерены обсудить возможность внедрения системы добровольной сертификации. Прохождение данной процедуры было бы лучшим подтверждением соответствия услуги требованиям законодательства, ведь полученный сертификат - свидетельство неизменно высокого качественного уровня предоставляемого сервиса, фактор достижения конкурентного преимущества и гарант стабильности предприятия. |