07.07.2006 Волгоградская область: лидеры рекламного бизнеса объединились Волгоградская реклама выходит на принципиально новый уровень. Местные рекламисты решили объединить свои усилия для создания профессионального и качественного продукта. Для этого 13 лидеров рынка рекламных услуг создали Рекламную ассоциацию Волгограда (РАВ). Созданная организация намерена проводить фестивали рекламы и маркетинга, осуществлять различные образовательные проекты в области рекламы и другие мероприятия, направленные на улучшение качества и эффективности маркетинговых инструментов. Возглавил ассоциацию генеральный директор РА «Пилот» Эдуард Пашута. В планах рекламной ассоциации - проведение семинаров и тренингов, продвижение возможностей служб рекламы местных СМИ и рекламных агентств через фестивали и выставки. Ассоциация также намерена развивать сотрудничество с федеральными и местными структурами, контролирующими рекламу и СМИ. В настоящее время Рекламная ассоциация Волгограда планирует вести работу в следующих направлениях: создание информационной базы данных по рынку рекламных услуг; реализация образовательных программ в сфере рекламы; поддержка и содействие в проведении разнообразных рекламных мероприятий в Волгограде. «Это сотрудничество позволит быть в курсе требований к рынку со стороны государства и муниципалитета, стать признанными консультантами для этих структур. Следовательно, появится реальная возможность влиять на вопросы регулирования рынка рекламы», - заявил Э.Пашута. Члены ассоциации способны оказать поддержку коллегам по бизнесу, клиентам, предоставить исчерпывающий пакет рекламных услуг. На данный момент в РАВ вошли радиостанции «Ретро FM», «Европа плюс», медиагруппа «Новая волна», телеканал «ТВ-3», издательский дом «Все для Вас», газеты – «Московский комсомолец», «Волга и Дон», «Из рук в руки», издательство «Станица-2», рекламные агентства «Ковчег», «Плазмавижн», «О’кей», «Пилот». |