07.07.2006  Пермь: мэрия ищет механизм распределения рекламных мест

   Председатель департамента имущественных отношений Перми Анатолий Маховиков сообщил, что им был внесен в городскую думу проект нового положения о распространении наружной рекламы. По его словам, в документе обозначено, что рекламные места будут распределяться на основе соревнования. Чиновник сообщил, что и сейчас предусмотрено проведение конкурсов при распределении рекламных мест, однако признал, что, возможно, следует заменить конкурсы на аукционы. «Существуют объекты, которые должны иметь более прозрачный механизм распределения», — пояснил А.Маховиков.
   Кроме того, еще положением предусмотрена схема размещения рекламных конструкций. В настоящее время ее разрабатывает департамент планирования и развития территории. По словам А.Маховикова, параллельно с разработкой нового нормативного акта чиновники выявили уже 40 незаконных конструкций и собираются их снести.
   Депутаты гордумы еще не успели ознакомиться с новым вариантом положения, однако некоторые из них участвовали в разработке документа. Член комиссии гордумы по городскому хозяйству Василий Кузнецов сообщил, что документ готовился в очень короткий срок, поэтому, вероятно, еще придется подкорректировать его формулировки. «У администрации и депутатского корпуса цели совпадают. Всем нужен документ, который устроил бы город и не бил по рекламистам, — подчеркнул он. — Нужны понятные и адекватные условия для бизнеса».
   Исполнительный директор Пермской ассоциации рекламных агентств Александр Дубровский тоже сообщил, что ранее чиновники сообщали рекламистам о своем намерении распределять все рекламные места на аукционах, и подчеркнул, что этот способ является наиболее прозрачным.