07.07.2006  Москва: "Рамзай" меняет стиль

   Ряд объектов известной столичной торговой сети "Рамзай" к середине лета будут заменены на павильоны "Айсберри" нового поколения. Сейчас проект проходит экспериментальную стадию: дорабатываются принципы работы, технологии хранения и доставки расширенного ассортимента мороженого и замороженных продуктов питания. В Москве уже работают 6 таких объектов. В ближайшее время их число будет значительно увеличено.
   Новые павильоны оснащены усовершенствованным оборудованием и новыми рекламными носителями, их отличает улучшенный дизайн, более современный вид и удобная планировка с большими прозрачными окнами витрины.
   Новая планировка торгового объекта позволит продавцам розничной сети установить с покупателем не только вербальный контакт, как это было раньше, но и визуальный, представить покупателю весь ассортимент компании и рассказать о последних новинках.
   Для увеличения эффективности продаж "Айсберри" еще в начале сезона начала внедрять новую программу обучения и мотивации продавцов своей розничной сети. В результате обучения компания рассчитывает сформировать штат квалифицированных продавцов, которым нужно будет обладать не только навыками торговли, но и общения с покупателями. Кроме того, теперь у всех продавцов появится яркая брэндированная форма.
   В планах компании "Айсберри" произвести полную замену старых объектов на новые. Уже размещены заказы на их производство улучшенного дизайна и планировки, доработанных на основе первых результатов работы. "Айсберри" также готовится представить москвичам еще один объект, более удобный, красочный и также отвечающий всем европейским стандартам.