06.07.2006  Нижегородская область: бизнесменам расскажут, как запланировать рост компании

   Второй семинар проекта "Лидер года. Малый и средний бизнес-2006" на тему "Как запланировать рост компании? Стратегия для предпринимателей" состоится в Нижнем Новгороде 28 июля. Об этом сообщает пресс-служба НБД-Банка. Автор и ведущий семинара - Вадим Гусаков, руководитель проектов исследовательско-консультационной фирмы "АЛЬТ" (г. Санкт-Петербург). На его счету разработка планов развития для крупных и малых предприятий различных сфер бизнеса: торговой, телекоммуникационной, машиностроительной и многих других. Кроме этого, Вадим Гусаков является автором многих статей для таких известных деловых изданий, как "Секрет фирмы", "Топ-Менеджер", "Менеджмент сегодня".
   На данном семинаре его участники - руководители и собственники нижегородских компаний - узнают, как эффективно планировать развитие своего бизнеса, основываясь на анализе специфики сферы бизнеса, поведения конкурентов и исходя из особенностей собственного предприятия. Основная задача семинара - дать предпринимателям возможность всесторонне взглянуть на проблему планирования, чтобы в дальнейшем не допускать роковых стратегических ошибок.
   В ходе семинара участники получат ответы на значимые для управления компанией вопросы: о чем нельзя забывать при анализе рынка, как выбрать правильный подход к планированию, какие стратегии сегодня работают. Этот семинар продолжит образовательную часть проекта "Лидер года.
   Малый и средний бизнес-2006".
   В 2006 году в рамках проекта запланировано проведение пяти образовательных семинаров для руководителей бизнеса. Первый из них - "Реальный маркетинг. Возможна ли практика в стиле funk?" - состоялся 23 июня. Ведущий семинара Николай Терещенко рассказал предпринимателям о том, как теории маркетинга работают на практике в малом и среднем бизнесе.
   Образовательно-исследовательский проект "Лидер года. Малый и средний бизнес" был организован в 2003 году НБД-Банком при поддержке правительства Нижегородской области. Официальный партнер проекта с 2004 года - Центр предпринимательства США-Россия. В этом году к проекту присоединился новый партнер - МТС. Проект ориентирован на поддержку и развитие предпринимательства в нижегородском регионе. Основное предназначение проекта - создание эффективной платформы для общения, обмена опытом, установления деловых контактов между руководителями нижегородских предприятий, специалистами в области управления и маркетинга, финансовыми консультантами. Мероприятия, проводимые в рамках проекта, организуются для предпринимателей, стремящихся развивать свои компании эффективно и приобрести дополнительную информацию и знания о том, как этого добиться.
   Проект включает в себя два основных направления: маркетинговые исследования по выявлению компаний-лидеров на нижегородском рынке малого и среднего бизнеса (исследования проводятся раз в два года) и образовательные семинары для руководителей бизнеса.