30.06.2006 Московская область: будущим кондитерам показали фабрики В рамках молодежного проекта "Российские приоритеты" Фонд поддержки предпринимательства Балашихинского района совместно с Управлением по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму не первый год организуют экскурсии для молодежи на предприятия Балашихи. Цель таких мероприятий - задействовать потенциал молодых работников, учитывая их будущую профессию. Череда экскурсий открылась поездкой ребят из ПУ N 36, обучающихся по специальности повар-кондитер, на кондитерскую фабрику "Золотой Октябрь", где работают и радуют население своей вкусной и сладкой продукцией настоящие виртуозы кондитерского искусства. Начальник цеха по эксклюзивным разработкам Надежда Воронина провела их по предприятию и познакомила со всеми стадиями создания кондитерских шедевров, рассказала о технике безопасности и требованиях, предъявляемых к персоналу "Золотого Октября". У многих учащихся возникло желание после окончания училища влиться в коллектив людей, которые здесь работают. Следующую группу экскурсантов из ПУ N 102, обучающихся по специальности «коммерсант в торговле», радушно приняло ООО "СИТИАВТОСЕРВИС". Среди балашихинцев это предприятие более известно под брендом "МаксСити". На пороге торгового комплекса встретила ребят директор по персоналу Ирина Подворнова. Началось знакомство с деятельность предприятия с круглого стола, за которым собрались будущие выпускники ПУ N 102 и руководители структурных подразделений "МаксСити". О специфике своей работы ребятам рассказали менеджер по закупкам, директор магазина, администратор торгового зала. Будущие работодатели отметили, что видят широкие возможности для применения труда молодежи. Затем ребята побывали "за кулисами" гипермаркета, где изучили все стадии контроля за качеством продукции и путь попадания товара на прилавок. Также будущие кондитеры посетили пекарню, которая находится в непосредственной близости от торгового зала, где их накормили вкусным и сытным обедом, сообщает газета «Ежедневные новости. Подмосковье». |