28.06.2006 Самара: пройдет Всероссийский съезд маркетологов "BTL-2006" 21-23 июля в Самаре пройдет Всероссийский съезд "BTL-2006", организаторами которого являются Российское BTL Партнерство региональных агентств и учебный центр BTLSTUDY. Маркетинг становится все более важным инструментом для растущего малого и развивающегося среднего бизнеса. Анализ собственных возможностей, позиционирование на рынке, продвижение - основы для маркетинговых стратегий. В полной мере им владеют крупные российские компании и представительства зарубежных фирм, они прокладывают путь новым методам и технологиям продвижения на российском рынке. Для расширения деловых контактов и получения актуальной информации об эффективных технологиях в области маркетинговых коммуникаций на съезд приглашаются специалисты по маркетингу. Цель съезда: формирование конструктивного диалога участников процесса производства "заказчик - разработчик - исполнитель", утверждение и внедрение стандартов качества. Организаторы съезда предлагают совместно решать следующие задачи: - выявление перспектив развития отрасли, обмен опытом, знаниями и идеями; - обсуждение схемы построения эффективных цепочек взаимодействия "заказчик - исполнитель", "Москва - регионы", "заказчик - разработчик - исполнитель"; - обсуждение новейших BTL-технологий, получение практического опыта реализации успешных BTL-проектов; - влияние на качество оказываемых услуг в каждой точке России через внедрение утвержденных на съезде стандартов качества. В течение 3-х тематических дней на съезде будет организована насыщенная образовательная программа: пленарные заседания, круглые столы, мастер-классы, лаборатории, ведущими и докладчиками которых выступят практикующие маркетологи России, владельцы и управляющие успешных бизнесов и проектов, имеющие опыт создания и реализации маркетинговых и BTL кампаний, представители ведущих маркетинговых сообществ. Закрепить полученные знания и проявить творческие способности помогут специально смоделированные интерактивные ролевые игры и Team-building-программы. |