27.06.2006  SpikeSource уходит в средний бизнес

   SpikeSource, одна из первых компаний открытого кода, предложившая свои наборы компонентов с открытым кодом для корпоративных клиентов, намерена сосредоточиться на среднем бизнесе вместо крупных компаний.
   В бизнес-плане, составленном осенью 2004 года, компания определяла свою деятельность как сервисы предложения протестированных и сертифицированных стеков открытого кода для крупных корпоративных клиентов. Под стеками подразумеваются интегрированные компоненты с открытым кодом — инструменты, СУБД, операционные системы и другое ПО, работающее под прикладным уровнем.
   За последний год SpikeSource, возглавляемая Кимом Полезе, усовершенствовала стратегию работы с представителями среднего бизнеса и решила сделать их основой своего бизнеса. Ким Полезе был менеджером по Java в Sun на начальном этапе развития этого языка, а во времена дотком-бума — известным исполнительным директором компании Marimba.
   По словам вице-президента по маркетингу Джоакина Руиза, у крупных организаций, несмотря на их хорошие возможности, больше нет циклов продаж. В то время как средний и даже малый бизнес устойчиво увеличивает расходы на ИТ и делает это быстрее чем крупный. Также растет интерес к созданию приложений, таких, как системы управления веб-контентом, на базе компонентов с открытым кодом.
   Стратегия SpikeSource — продавать свои услуги и пакеты компонентов реселлерам, комплектующим продаваемые товары дополнительными компонентами, и другим канальным дистрибьюторам, которые готовят приложения, скомпонованные для специализированных нужд пользователей. Конечные заказчики, в частности, небольшие организации, часто покупают аппаратное обеспечение или готовые приложения у региональных реселлеров или консультантов.