26.06.2006  Нижний Новгород: прошел первый семинар "Лидер года. Малый и средний бизнес-2006"

   В бизнес-школе Green City прошел первый семинар проекта «Лидер года. Малый и средний бизнес-2006». Семинар, который посвящен организации эффективного маркетинга на малом предприятии, собрал более 100 собственников и топ-менеджеров нижегородских компаний.
   Автором и ведущим семинара «Реальный маркетинг. Возможна ли практика в стиле фанк?» выступил председатель оргкомитета проекта «Лидер года. Малый и средний бизнес», соавтор книги «RE: Маркетинг. Возможна ли практика в стиле funk?» Николай Терещенко.
   Семинар отличался практичным подходом, что является главный тенденцией всех семинаров «Лидер года. Малый и средний бизнес–2006». По словам Н.Терещенко, по возвращении с семинара руководитель при желании сможет сразу же применить усвоенные методики и технологии на своем предприятии.
   Программа семинара состояла из четырех основных блоков. После первого блока руководители компаний убедились в необходимости исследования конкурентов и научились формировать бизнес-стратегию, исходя из анализа рынка. Во второй части семинара участники освоили принципы грамотного позиционирования и организации эффективного маркетинга на предприятии. Третья часть была посвящена психологическому аспекту маркетинга. Во время четвертой слушатели узнали, что делать «бизнес в стиле фанк» по-нижегородски - это означает найти нестандартную идею решения бизнес-задач с минимальными затратами и высокой степенью эффективности.
   Следующий семинар проекта «Лидер года. Малый и средний бизнес-2006» - «Как запланировать рост компании» - состоится 28 июля 2006 года.