26.06.2006 Санкт-Петербург: группа «Ж» открыла магазин эконом-класса Группа «Ж», владеющая одноименной сетью обувных магазинов и одежными сетями Sultanna Frantsuzova, Evgenia Ostrovskaya и Sunie Li, вышла в новый сегмент торговли одеждой. Компания открыла в Петербурге мультибрэндовый магазин эконом-класса ИКЛМН. Если проект будет развиваться успешно, сток-центры под этой маркой могут открыться и в других регионах. Как рассказал пресс-секретарь группы «Ж» Александр Рымкевич, на днях компания открыла на Невском проспекте магазин под новой торговой маркой ИКЛМН, который будет работать в более низком ценовом сегменте, чем три существующие одежные сети группы. «В магазине будут продаваться остатки коллекций наших основных марок — Sultanna Frantsuzova, Evgenia Ostrovskaya и Sunie Li, которые будут стоить примерно на 20-30% дешевле основных коллекций магазинов (средний чек в этих сетях составляет $70)», - сообщил А.Рымкевич. От обычного стока ИКЛМН отличает то, что там будет продаваться и часть ассортимента основных коллекций именных сетей, при этом цена на одинаковые вещи в основных магазинах и ИКЛМН будет единой. От именных сетей ИКЛМН отличается не только названием и ценовой политикой, но и расширенным форматом — при стандартных площадях сетевых магазинов группы «Ж» 50-70 кв. м петербургский outlet занимает 257 кв. м. Часть торговой площади отведена под кофейню для покупателей, говорит Рымкевич. ИКЛМН стал третьим по счету петербургским проектом группы «Ж»: в городе открыты три магазина Sultanna Frantsuzova и один — Evgenia Ostrovskaya. Всего в Петербурге «Ж» откроет пять магазинов до конца года: к существующим торговым точкам в июле прибавится бутик Sunie Li. При этом сток-центр в Петербурге станет тестовым дискаунт-магазином группы «Ж»: если проект будет развиваться успешно, аналогичные точки могут появиться и в других городах. Появление магазина в Петербурге логично: с одной стороны, сетям нужно избавляться от товарных остатков, с другой — важно не уронить концепции основных брэндов. В магазинах сетей нельзя долго держать скидки — это вредит имиджу дизайнеров. А магазин с непонятным и смешным названием — вполне подходящий концепт для стока, комментирует представитель одной из ведущих компаний на российском рынке одежды. Правда, директор по развитию Русской торговой группы Марина Волощук находит странным размещение дискаунт-магазина на Невском проспекте. «Судя по всему, этот магазин открывался не из соображений сбыта остатков — вероятно, компании просто повезло с арендой помещения на Невском, и проект был создан под конкретную торговую площадку»,— предполагает Волощук. С ней согласен глава петербургской консалтинговой компании «Корус-консалтинг» Александр Исаев: «Открывать outlet такой крупной площадью на Невском — весьма нетрадиционный ход: такой проект рискует прогореть, если условия аренды невыгодны». |