23.06.2006  Ростовская область: "Крошку­-Картошку" заменил "Картофаныч"

   Не получив права на франшизу московской сети "Крошка­-Картошка" , ростовские бизнесмены решили продвигать фаст­фуд под своей маркой.
   В начале июня учредители ростовской обувной фабрики Nine lines (5 индивидуальных предпринимателей и 2 юрлица) открыли 2 первых павильона уличных фаст­фудов "Картофаныч". Там продается крупный печеный картофель в фольге, с наполнителями из различных салатов — аналог московской сети "Крошка-­Картошка".
   В июле предприниматели планируют расширить сеть до 7 точек. Впоследствии они не исключают и дальнейшее развитие, несмотря на то что в Ростове уже был неудачный опыт открытия подобной сети "Картоха" предпринимателем Алексеем Щепкиным в конце 2003 года.