23.06.2006 Ростовская область: "Крошку-Картошку" заменил "Картофаныч" Не получив права на франшизу московской сети "Крошка-Картошка" , ростовские бизнесмены решили продвигать фастфуд под своей маркой. В начале июня учредители ростовской обувной фабрики Nine lines (5 индивидуальных предпринимателей и 2 юрлица) открыли 2 первых павильона уличных фастфудов "Картофаныч". Там продается крупный печеный картофель в фольге, с наполнителями из различных салатов — аналог московской сети "Крошка-Картошка". В июле предприниматели планируют расширить сеть до 7 точек. Впоследствии они не исключают и дальнейшее развитие, несмотря на то что в Ростове уже был неудачный опыт открытия подобной сети "Картоха" предпринимателем Алексеем Щепкиным в конце 2003 года. |