22.06.2006 В Москве и Казани открываются гипермаркеты «ЭТО» Компания «Эльдорадо» открывает 2 первых магазина сети гипермаркетов под новым брэндом «ЭТО» с ожидаемым оборотом $25 млн каждый. Об этом сообщил на пресс-конференции исполнительный директор «Эльдорадо» Бруно Майер. Он уточнил, что компания инвестировала в открытие каждого из первых двух магазинов примерно $1,5 млн, а всего до осени будет открыто 6 магазинов. Общий объем инвестиций на эти первые 6 магазинов составит около $10 млн. Как подчеркнул Бруно Майер, новый проект «включен в режим опционного соглашения с Dixons Group plc, согласно которому Dixons Group получает исключительное право (но не обязательство) приобретения контрольного пакета акций «Эльдорадо» до 2011 года. Руководитель проекта «ЭТО» Владлен Чирухин сообщил на пресс-конференции, что оба брэнда («Эльдорадо» и «ЭТО») будут развиваться параллельно. Как сообщила на пресс-конференции директор компании по рекламе Татьяна Ивакина, затраты «Эльдорадо» на рекламу нового проекта планируются в размере более $3,5 млн в год. |