22.06.2006  Санкт-Петербург: предлагается облагать рекламу в метро единым налогом

   В среду, 21 июня, депутаты петербургского Законодательного собрания в первом чтении приняли законопроект Федерального закона "О внесении изменений в главу 26 части 2 Налогового кодекса РФ".
   Как пояснил депутат Виктор Евтухов, законопроект предлагает дополнить перечень видов предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом, деятельностью по распространению и размещению рекламы в метрополитене.
   По его мнению, необходимо установить базовые критерии доходности, поскольку операторами предлагаются разные расценки на рекламные услуги в метро.
   "За основу расчетов мы взяли сумму в 4,5 тысячи рублей за 1 кв. м рекламной площади", — отметил В.Евтухов.
   Он подчеркнул, что в действующем законодательстве не содержится полного и четкого определения наружной рекламы, а предлагаемые изменения позволят устранить этот пробел.