16.06.2006  Французская торгово-розничная компания намерена активно развиваться в РФ

   Французская корпорация Carrefour, вторая по величине в мире торгово-розничная компания, изучает возможности развития бизнеса в России, в том числе создания сети магазинов примерно в 20 городах. Об этом в пятницу сообщил журналистам глава совета директоров Carrefour Люк Вандевельд.
   По его словам, корпорация рассматривает возможность строительства своих торговых комплексов, в частности, в Москве, Санкт-Петербурге и в других регионах. «Окончательно мы еще ничего не решили. Но пока впечатления от России благоприятные», — добавил Л.Вандевельд.
   Сеть Carrefour объединяет свыше 10 тыс. магазинов в более чем 30 странах. Объем продаж в 2005 году составил 78 млрд евро, выручка — 74,5 млрд евро, чистая прибыль — 1,81 млрд евро.