16.06.2006  "Связной" - лучшая сеть салонов сотовой связи Санкт-Петербурга-2006

   Сеть центров мобильной связи «Связной» стала победителем первого ежегодного городского конкурса «Лучшие розничные торговые сети Санкт-Петербурга-2006» в номинации «Сеть салонов сотовой связи».
   Организаторами конкурса выступили Комитет экономического развития промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга, Государственное учреждение «Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг» и маркетинговая компания «Петробалт».
   Всего в конкурсе приняли участие свыше 320 предприятий, из которых были выбраны 22 компании, предоставляющие населению северной столицы наиболее качественные услуги. Маркетинговое исследование такого беспрецедентного масштаба в области розничной сетевой торговли было проведено впервые.
   Сеть центров мобильной связи «Связной» начала свою работу в Северо-Западном регионе в ноябре 2002 года, что стало первым шагом компании «Связной» по освоению территории России. Сейчас в Санкт-Петербурге действуют 80 центров мобильной связи «Связной». Всего в Северо-Западном Федеральном округе сосредоточено 105 центров «Связной».
   В «Связном» постоянно работают над улучшением качества обслуживания, обучая продавцов в собственном Учебном центре, совершенствуют форматы торговли. Сейчас в Санкт-Петербурге действуют 3 галереи цифровых технологий «Связной 3». Основным отличием формата «Связной 3» является расширенный ассортимент товаров в сфере портативных цифровых технологий: новейшие модели мобильных телефонов, цифровая персональная аудиотехника (диктофоны, CD-плееры, MP3-плееры, др.), цифровые фотокамеры и фотоаксессуары, карманные компьютеры. В галерее цифровых технологий «Связной 3» впервые в России в практике сетей сотовой розницы воплощен проект с открытым доступом потребителей к витринам и размещенным на них товаром.
   Как отмечает Региональный директор «Связной СПб» Алексей Бадмаев, большое количество конкурентов (и местных, и федеральных) способствует поддержанию высокого уровня предоставляемых товаров и услуг, а звание культурной столицы – непрерывному улучшению качества обслуживания. «На нашу работу влияют и большие расстояния, и совершенно не похожие друг на друга покупатели в разных городах. На данный момент «Связной СПб» - это 105 магазинов в 17 городах: в Санкт-Петербурге, Калининграде, Мурманске, Петрозаводске, Великом Новгороде, Пскове, Всеволожске, Ивангороде, Кингисеппе, Петродвореце, Выборге и т.д. Нам необходимо учитывать потребительские предпочтения и особенности поведения жителей всех этих городов».