15.06.2006 СМАРТС позиционирует себя как «первого семейного оператора» Руководство ЗАО «СМАРТС» заявило о смене позиционирования своей деятельности. По словам первого заместителя генерального директора СМАРТСа Андрея Гирева, теперь компания будет позиционировать себя как «первый семейный оператор». Уже сейчас сотовый оператор подает документы в Федеральную службу по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам РФ на регистрацию марки «семейный оператор». «Мы хотим зарегистрировать новую марку во многих категориях, чтобы ее можно было использовать по максимуму», — пояснили в компании. Как отметил А.Гирев, основной целевой аудиторией СМАРТСа станут «члены семей от детей и до пожилых людей», кроме того, в меньшей мере сохранится ориентация на молодежный сегмент, региональные компании и частных предпринимателей. По его словам, разработка новой стратегии была начата в конце прошлого года и обошлась компании в 10 млн рублей, а до конца года плановые затраты на ее реализацию составят около $20–30 млн. «Мы не можем предоставить нашим абонентам услуги по себестоимости, ведь мы должны развиваться. Наше новое позиционирование позволит нам увеличить темпы прироста по выручке более чем на 10% по итогам года», — пояснил он. Также в компании рассчитывают расширить сегмент семейных абонентов более чем на 20% и довести его до 30–35%. |