15.06.2006  Продвижению продукции способствует использование корпоративной символики

   В настоящее время все более востребованными становятся изделия, связанные с корпоративной культурой. Ее неотъемлемой частью являются различные знаки, символы, сувенирная продукция, которая несет на себе некую символику, логотипы и другие изображения, присущие той или иной корпорации.
   Таким образом, компания получает дополнительный эффект по части продвижения продукции, товарных знаков и логотипов, когда данные корпоративные сувениры распространяются в среде потенциальных потребителей. Этой же цели способствуют и работники корпорации, которые носят на одежде или в качестве аксессуаров те корпоративные знаки.
   В составе корпоративной сувенирной продукции разрабатываются и подарки, которые вручаются руководителями компании как смежным, дочерним компаниям, так и представителям властных структур, партнерам по бизнесу, потребителям. Подарки могут быть как в VIP-исполнении, так и средней стоимости, и даже очень недорогие, которые выпускаются в большом количестве и приносят корпорации ощутимую пользу.
   Изделия корпоративной символики изготавливаются как из благородных металлов, так и из бронзы, покрытой серебром, золотом или никелем. Часто используются и разноцветные эмали, позволяющие придать тому или иному знаку особый вид. Применяются и природные, которые великолепно смотрятся, должным образом сочетаясь с теми цветами, которые заказчик выбрал в качестве корпоративных. В зависимости от того, что это за изделие, для его создания могут использоваться и цветные драгоценные камни, бриллианты, а также синтетические – фианиты, корунды.