15.06.2006 Конкурс региональных BTL-проектов "ПРОМОапельсин" Организаторы Конкурса: Российское BTL Партнерство Региональных Агентств, Учебный центр «BTLSTUDY» при поддержке Российской ассоциации маркетинга, Гильдии Маркетологов. Цель конкурса - выявить и обеспечить распространение информации о наиболее интересных решениях в BTL отрасли. К участию в Конкурсе приглашаются российские агентства (кроме московских) и российские компании (кроме международных), имеющие успешный опыт реализации региональных BTL-проектов. В рамках Конкурса утверждены следующие номинации: - «Апельсиновый сок» Премия присуждается за самую креативную идею BTL- проекта. - «Апельсин» Премия присуждается за самый эффективный BTL -проект. - «Половинка апельсина» Премия присуждается за самый малобюджетный BTL -проект. - «Апельсиновая долька» Премия присуждается за наибольшее число успешно реализованных BTL -проектов за указанный в Положении период. - «Апельсиновое дерево» - Приз Клиентских Симпатий Приз присуждается одному из представленных в Официальных номинациях Конкурса BTL -проектов. - «Апельсиновые цукаты» - приз Российского BTL Партнерства Региональных Агентств. В Конкурсе участвуют BTL-проекты, реализованные с 15 июля 2005 года по 1 июля 2006 года в пределах Российской Федерации (количество поданных проектов от одного Участника не ограничивается). Участие в Конкурсе бесплатное. Заявки на участие подаются в Оргкомитет Конкурса в электронном виде не позднее 15 июня 2006 года по адресу: samara2006@btlregion.ru. Срок подачи материалов на Конкурс до 1 июля 2006 года. Подробная информация о конкурск на представлена на официальном сайте мероприятия. |