15.06.2006  Приморский край: вопрос защиты прав потребителей поднимался «горячей линией»

   Завершила работу «горячая линия», которую провели специалисты отдела потребительского рынка лицензионной палаты администрации Приморского края.
   По словам Нины Забегаевой, главного специалиста отдела потребительского рынка лицензионной палаты, всего позвонили около 30 граждан. В основном звонившие высказывали претензии к качеству торговли и услугам ЖКХ, выясняли законность размещения торговых точек-тонаров на территории детских площадок. Несколько человек спрашивали о порядке предъявления судебных исков и исполнения судебных решений.
   В ходе «горячей линии» все звонившие получили квалифицированные советы. Более полно защитить права потребителей пострадавшим помогут Владивостокская организация по защите прав потребителей и территориальное управление Роспотребнадзора.