05.06.2006 Москва: в ВАО стартовал конкурс "Предпринимательство и СМИ" В Восточном административном округе столицы стартовал третий конкурс публикаций в области развития и поддержки предпринимательства в окружных и районных средствах массовой информации ВАО «ВОСТОЧНЫЙ ОКРУГ: ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО И СМИ - 2006». Основная цель конкурса – рассказать жителям округа о самом важном в области малого бизнеса: в каких условиях работают их земляки-современные предприниматели, об их трудностях и удачах, о тех, кому удалось добиться успеха; о том, какие перспективы открываются перед тем, кто решил открыть свое малое предприятие, и какую помощь оказывают в таких случаях органы местной власти (префектура, районные управы), структуры поддержки предпринимательства, каким образом подобная деятельность позволяет решать серьёзнейшие социальные и экономические задачи: улучшение благосостояния населения через повышение качества и увеличение объемов продукции и услуг и, соответственно, снижения цен на них; увеличение занятости трудоспособных граждан округа и социально незащищённых групп населения. С момента проведения первого конкурса значительно вырос уровень профессионализма, которым отличается большинство материалов. Развитие постоянных рабочих контактов редакций с префектурой, районными управами Восточного округа и структурами поддержки и развития малого предпринимательства округа позволило существенно расширить круг вопросов, которые поднимаются в статьях, освещающих сферу активности малого и среднего бизнеса округа, и способствовало появлению постоянных рубрик, посвященных этой тематике. В 2,5 раза увеличилось количество публикаций по тематике развития и поддержки предпринимательства. Как отметил на оперативном совещании руководителей окружных и районных СМИ Восточного округа заместитель префекта Восточного административного округа г.Москвы Ю.Захаров, «информационная поддержка предпринимательства имеет огромное значение для малого бизнеса. Можно назвать целый ряд малых предприятий, которые благодаря такой поддержке буквально на наших глазах стали интенсивно развиваться и, образно говоря, встали на ноги». «Публикации в СМИ - это очень большая информационная поддержка для предприятий малого бизнеса. Благодаря такой поддержке о нас, например, узнали новые серьезные клиенты, есть ряд предложений, как по совместной разработке инноваций, так и по производству продукции», - рассказал А. Грядунов, генеральный директор ЗАО «УДЕЛ». Инициатива Восточного административного округа по организации конкурса получила высокую оценку правительства Москвы. Было принято решение перенести опыт Восточного округа по организации конкурса на уровень города и учредить городской конкурс «СМИ и малый бизнес». По итогам первого городского конкурса «СМИ и малый бизнес», состоявшемся в 2005 г., представители Восточного округа победили в номинации «Издание, опубликовавшее наибольшее количество материалов по тематике поддержки и развития малого предпринимательства». |