01.06.2006  Санкт-Петербург: клуб молодых предпринимателей раздает новые идеи

   Молодые предприниматели нашли в Интернете бизнес-идею по организации аттракциона "Дикий велосипед", купили ее за 2 тыс.
   рублей и реализовали этой весной в Петербурге.
   Суть аттракциона в том, чтобы проехать на "диком велосипеде" определенную дистанцию. У этого велосипеда изменены некоторые технические характеристики так, что если водитель поворачивает руль налево, то колеса поворачивают направо, и наоборот. Именно такая особенность конструкции усложняет преодоление дистанции и делает аттракцион аттракционом.
   Александр Сидоренко, руководитель проекта, член петербургского клуба молодых предпринимателей, в течение мая организовал семь развлекательных точек на территории городских парков и планирует открыть еще 10, чтобы стать "монополистом" на рынке уличных развлечений. Открывать новые точки он хочет на территории Ленинградской области, в пляжной зоне.
   Для того чтобы организовать свой летний развлекательный бизнес в каком-либо парке, молодым предпринимателям нужно заключить договор на предоставление услуг для населения с руководством парка и ежемесячно платить деньги за аренду места.
   В выходной день аттракцион "Дикий велосипед" посещают около 50 человек.
   Средний оборот точки составляет от 1 тыс. рублей в день. Бизнес-показатели зависят от погоды, места, работы персонала. Сейчас сеть аттракционов приносит владельцам около $2 тыс. в месяц.
   Бизнес-команда Александра Сидоренко, в которую входят 20 человек, может похвастаться продажей одного аттракциона по договору франчайзинга в Новосибирск. Франшиза ориентирована на молодых бизнесменов, ее стоимость составляет $500.
   Ближайшие проекты петербургского клуба молодых предпринимателей: открыть зимний аттракцион "Прокат ватрушек на городских горках", летний аттракцион "Беспроигрышный дартс" и "Прокат и продажа воздушных змеев", сообщает газета "Деловой Петербург".