01.06.2006 Объемы рынка сантехники могут вырасти до 11-12 млн изделий в год Рынок сантехнических изделий в настоящее время растет, и при сохранении темпов роста доходов населения будет расти в течение ближайших 5-10 лет. В период перестройки замена сантехники практически не проводилась, поэтому рост данного сегмента потребления гарантирован. По прогнозам экспертов, рост нового строительства будет продолжаться в течение рассматриваемого периода, так что сегмент потребления сантехники в новом строительстве также будет пользоваться спросом. Так, по прогнозам экспертов, в 2007-2008 гг., объемы рынка могут вырасти до 11-12 млн изделий в год. В марте 2006 года агентством Symbol-Marketing был проведен аудит розничной торговли, а в апреле 2006 г. - аудит оптовой торговли сантехникой в Москве. В результате было выявлено, что в розничной торговле наиболее представлены марки IDO, Roca, Gustavsberg, Jika, Cersanit, Aquaton, ОАО "Кировский завод", IFO, Jacob Delafon, Sanart. В систем оптовых продаж наиболее представлены марки ОАО Кировский завод "Стройфарфор", Vidima, Лобненский завод строительного фарфора, IDO, "Сантек", "Стройполимеркерамика", Ideal Standard, Jika, Липецкий трубный завод, Jacob Delafon, Roca, завод "Универсал" и "Виз Эмаль". Согласно результатам, полученным в ходе обследования ассортимента 22 крупных оптовых фирм, в 30% обследованных оптовых компаний были выявлены случаи продажи сантехнической продукции без упоминания торговой марки или фирмы-производителя. |