29.05.2006 «Победа ЛСР» начинает новый этап продвижения продукции В 2006 году кирпичное объединение «Победа ЛСР» в качестве приоритетного направления избрало продвижение бренда RAUF в сегменте малоэтажного домостроения в регионы - Северо-Запад, Москву, Московскую область и др. По мнению экспертов ИА «INFOLine», в настоящее время поризованные блоки имеют большой потенциал на российском рынке. Так, в Европе в качестве строительного кирпича сейчас используется только этот материал. Размер таких блоков - от 4 до 15 обыкновенных кирпичей. За счет крохотных пор в теле камней понижается плотность изделий на 30%, поэтому тепло они сохраняют в 2 раза лучше, чем обычный кирпич. Благодаря теплоизоляционным свойствам смягчаются перепады температур и в доме создается комфортный микроклимат. На снижении теплопотерь дома можно сэкономить до 30% электроэнергии. Как утверждают специалисты ЗАО "Победа ЛСР", при использовании «Теплой керамики» можно существенно экономить: увеличить темпы кладки в 2-2,5 раза, уменьшить расход раствора в 3-5 раз. Поризованная керамика легче обычного кирпича, вес материала позволяет снизить нагрузки на фундамент. При этом сохраняются все свойства традиционной керамики – долговечность, прочность и экологичность. Продажи кирпича частным застройщикам Санкт-Петербурга и Ленинградской области «Победа ЛСР» развивает собственную специализированную розничную сеть магазинов «Кирпичные центры», в которых кроме керамического кирпича представлены все виды продукции, необходимой для кирпичного строительства: инструменты, растворы, штукатурка и т.д. Для более оперативного получения информации о керамической продукции «Победа ЛСР» организовала постоянно действующие выставки-экспозиции в центре Санкт-Петербурга: в Научно-исследовательском и проектном институте по жилищно-гражданскому строительству «ЛенНИИпроект», в комитете по строительству администрации Санкт-Петербурга, Петербургском строительном центре. |