25.05.2006 Пермь: в новом "Метро Кэш энд Керри" будет создано около 300 рабочих мест Компания "Метро Кэш энд Керри" вышла на российский рынок в 2000 году, открыв в Москве свой первый "магазин для профессионалов". За 5 лет работы России в 8 регионах открыто 22 центра мелкооптовой торговли, сообщает газета «АИФ-Прикамье». А представители малого, среднего бизнеса и индивидуальные предприниматели получили возможность пользоваться преимуществами бизнес-модели "Метро Кэш энд Керри". В 2006 году компания продолжит программу активного продвижения в регионы России и увеличит общее количество магазинов. Один из них скоро откроется в Перми. Об особенностях и условиях работы в компании рассказывает директор отдела персонала ООО "Метро Кэш энд Керри", кандидат экономических наук Татьяна Кожевникова. По ее словам, в новом магазине в Перми будет создано примерно 300 рабочих мест. «Требуются профессионалы из самых разнообразных сфер: мясники, пекари, кассиры, компьютерные специалисты, административные работники. Также мы предлагаем интересную работу для руководителей среднего звена с опытом работы в торговле или общественном питании. Они могут быть приняты на должности руководителей отделов», - сказала Т.Кожевникова. Компания своим сотрудникам, во-первых, стабильную и достойную зарплату. Если сотрудник ответственно относится к своим обязанностям, он может рассчитывать на то, чтобы работать в компании в течение всей своей трудовой жизни. Опыт других стран, где существует компания "Метро Кэш энд Керри", показывает, что это надежный и прибыльный бизнес. Во-вторых, всем сотрудникам предлагается интенсивная программа обучения. Ее продолжительность зависит от уровня должности. Например, у руководителей отделов и их заместителей программа обучения продолжается от одного до трех месяцев и включает в себя стажировку в Москве или другом городе России, где уже работают торговые центры «Метро». Что касается кассиров, их программа обучения продлится около месяца и будет состоять из целого ряда теоретических и практических занятий, направленных на изучение кассового оборудования. А также процедур работы с документами и денежными средствами, навыков обслуживания клиентов. В-третьих, у каждого сотрудника компании есть возможность профессионального и служебного роста. Когда в компании появляются вакансии руководителей отделов, на них прежде всего рассматриваются кандидатуры уже работающих сотрудников. Если сотрудник отвечает предъявляемым требованиям и обладает необходимым опытом, происходит его повышение по службе. Например, в новом торговом центре в Санкт-Петербурге все руководители среднего звена были выбраны из сотрудников компании, рассказала директор отдела персонала. Нужно отметить отличные условия труда, которые создает компания для своего персонала. Обеды обходятся сотрудникам в чисто символическую сумму, потому что существует дотация компании на питание. Все служебные помещения торговых центров построены в соответствии с европейскими стандартами, и в них благодаря стараниям специальной сервисной фирмы поддерживается безупречный порядок и чистота. «Наша компания ведет свой бизнес, полностью следуя требованиям российского законодательства, поэтому все сотрудники имеют право на оплачиваемый отпуск, больничный лист и другие льготы, предусмотренные законом. Кроме этого, сотрудникам выплачивается стопроцентно "прозрачная" заработная плата, которая дает возможность воспользоваться банковскими кредитами, другими преимуществами. А регулярные отчисления в пенсионный фонд обеспечат в старости государственную пенсию», - отметила Т.Кожевникова. В настоящее время сектор торговли переживает настоящий бум. На рынок стали выходить крупные международные торговые компании. И очевидно, что именно они в ближайшие годы будут определять развитие сферы торговли. |