24.05.2006  Санкт-Петербург: Sela выходит на европейский рынок

   
   Петербургский производитель одежды Sela анонсировала ближайшие планы по развитию своего бизнеса.
   Как заявил вице-президент корпорации Sela Аркадий Пекаревский, в течение нескольких месяцев планируется открыть первые магазины в Польше, сначала в Варшаве, а потом в Кракове, следующие точки появятся в Будапеште и Вене, кроме того, руководство компании ведет переговоры с партнерами в Германии и Испании, где будут открываться франчайзинговые торговые точки.
   По его словам, площадь собственных точек составит около 300-400 квадратных метров, а инвестиции в открытие каждой из них - около 400 тыс. долларов. Площадь франчайзинговых точек оценивается не менее чем в 200 квадратных метров. Помимо этого, компания проведет в Санкт-Петербурге презентацию нового бренда, который в дальнейшем будет активно развивать на российском рынке. Как сообщил Аркадий Пекаревский, планируется открыть сеть новых магазинов luxury-класса в августе 2006 года, первоначально будет запущено 8 точек в Москве, но в планах компании довести их число до 15. Новые магазины в столице, каждый площадью не менее 200 квадратных метров, откроются под брендом "Зима-лето".