17.05.2006  В Петербурге будет создан единый регулирующий орган для наружной рекламы

   На заседании постоянной комиссии по образованию, культуре и науке петербургского ЗакСа дискуссию среди депутатов вызвал губернаторский законопроект «Об органе государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченном на выдачу разрешений на установку рекламных конструкций в Санкт-Петербурге».
   Документ предполагает передачу указанных полномочий одному органу исполнительной власти города, который определит питерское правительство.
   По мнению члена комиссии депутата Михаила Амосова, регулировать установку рекламных конструкций должны органы местного самоуправления, поскольку это позволяет избежать монополизации отрасли. Парламентарий подчеркнул, что если речь идет о рекламных конструкциях, о содержании рекламы надо говорить отдельно.
   Однако большинство членов комиссии склонились к тому, чтобы рекомендовать ЗакСу принять законопроект губернатора, так как в случае единого регулирующего органа не возникнет неразберихи с выдачами разрешений на установку рекламных щитов.