17.05.2006 Пиво получило новую маркировку "+18" Впервые в России рекламные материалы в поддержку запуска нового пивного бренда "Кулер" компании "Балтика" будут сопровождаться специальным знаком "+18" - "Продажа пива несовершеннолетним запрещена". По заявлению Союза российских пивоваров (СРП), чьим активным членом является компания из Санкт-Петербурга, "создание знака отражает позицию пивоваренного сообщества, выражающуюся в создании условий для формирования в российском обществе ответственного потребления пива". На практике эта позиция, названная кодексом чести, означает, что ограничивающий знак будет распространяться в розничных торговых точках, где продается продукция участников СРП, а также на рекламной продукции пива. "Особо следует отметить, что федеральное законодательство не предусматривает использование такого знака, - говорится в официальном заявлении СРП. - Это добровольный шаг производителей пивоваренной продукции". В свою очередь директор по развитию ключевых брендов и инновациям "Балтики" Теймур Ахундов подтвердил, что "ограничение доступа несовершеннолетних к пивоваренной продукции является одним из основных принципов маркетинговой политики наших компаний: мы не относим эту категорию населения к своей целевой аудитории, наша рекламная информация не содержит обращений к несовершеннолетним". |