12.05.2006  Санкт-Петербург: реклама с помощью флэш-моба может привлечь малый бизнес

   
   Флэш-моб акция – одновременное появление в определенном месте определенного количества людей, действующих по определенному сценарию, который согласован с клиентом. Вся акция направлена на привлечение общественности, телевидения, радио, газет и журналов к определенному продукту или услуге.
   Для того чтобы заработать на проведении флэш-моба, необходимо: 1. Сформировать базу промоутеров. В нее должно войти не менее 100 человек. В основном будущими участниками флэш-моб акций могут быть школьники и студенты, желающие подзаработать в свободное от учебы и другой постоянной работы время.
   2. Составить не менее пяти оригинальных сценариев флэш-моба, направленных на рекламу и продвижение различных товаров и услуг.
   Флэш-моб акции могут быть короткими, например продолжительностью 1 час и более длительными, рассчитанными на несколько дней, причем план мероприятий каждый день может быть разным.
   3. Составить список наиболее эффективных для проведения флэш-моб акций мест в Петербурге. Это могут быть не только улицы, площади и мосты, но и ночные клубы, торговые комплексы, вокзалы, общественный транспорт и другие места с большим скоплением людей.
   4. Подготовить коммерческое предложение, в которое включить описание различных сценариев флэш-моба, и начинать распространять его среди потенциальных заказчиков, которых может заинтересовать такая нестандартная рекламная акция.
   Реклама с помощью флэш-моба может привлечь как представителей малого бизнеса, например небольшой обувной магазин или салон красоты, так и крупные компании, такие как производители соков и пива, большие магазины видео- и аудиотехники и других.